Современные пользователи, особенно поколения нулевых, виртуозно умеют игнорировать баннерную рекламу. А что им остается? Сколько объявлений, мигающих и переливающихся всеми цветами радуги, отвлекают посетителей от изучения основного контента и наносят репутации разместившей их компании больше вреда, чем пользы?
Наиболее продвинутые бренды начинают осваивать новый инструмент, который привлекает внимание пользователей более утонченными методами — дисплейную рекламу в формате 3D.
Эта технология получила широкий отклик среди рекламодателей. В результате исследования было выявлено, что 77% онлайн-компаний заинтересованы в подобном формате. И он действительно способствует высокой конверсии.
Посмотрите примеры наших 3D-баннеров:






Новости компании

Отзывы клиентов

Личный кабинет
Реклама