Активный сайт. Что это?
Каждый уважающий себя человек и знающий цену деньгам всегда желает, чтобы затраченные финансовые расходы оправдались. И здесь как раз нужно разобраться и понять:
"С какой целью руководители фирм и компаний заказывают создание интернет-сайтов? ".
Можно перечислить несколько целевых причин:
- - чистая прибыль, которая достигается как раз привлечением клиентов через веб-сайт;
- - снижение незапланированных и ненужных расходов, а именно отпадают все офисные расходы, если продажи ведутся через интернет-сайт. Потому что сайт - это и есть полноценный интернет-офис (виртуальный офис компании);
- - эффективная производительность труда. Когда посетители покупают продукцию на сайте, они владеют всей информацией для совершения удобной сделки.
Менеджеры компании всего лишь оформляют необходимые документы.
А вот, чтобы сайт начал действительно приносить хорошую прибыль, надо сделать так, чтобы его могли
быстро найти в сети интернет посетители, целевые клиенты и покупатели.
Для достижения подобного эффекта, есть несколько способов рассказать о сайте в сети Интернет:
- - интернет-реклама
- - продвижение сайта
- - не-интернет (offline) реклама (тв, радио, полиграфия)
А теперь по порядку:
Интернет-реклама.
Данный способ самый быстрый и, пожалуй, один из самых эффективных. Это благодаря тому, что в интернет-рекламе много различных инструментов: активная, баннерная и контекстная реклама. Один из этих
инструментов - контекстная реклама - самый эффективный из всех остальных. Почему спросите вы?
Потому что контекстная реклама распространяется только на целевых пользователей, а не на всех. Что дает
ощутимые результаты и приносит реальную прибыль. Такую рекламу можно наблюдать в выдаче Яндекса справа
от результатов поиска. Эта реклама также имеет региональную привязку т.е. ее видят только пользователи
из региона сайта компании или фирмы.
Не-интернет реклама, offline-реклама.
Здесь все достаточно просто и не особо эффективно. Суть данного способа рекламы заключается в
распространении ссылки на интернет-сайт фирмы или компании в теле, или радиоэфире, баннерах, вывесках,
светодиодных экранах, газетах, журналах, листовках...
Возможно это не привлечет посетителей на сайт, но сам факт, что фирма или компания имеет свой
корпоративный сайт придаст некий престиж и уважение. А может еще и благодаря "сарафанному радио"
посетители появятся и возможно даже целевые.
Самый действенный способ, это, наверное, продвижение сайта. Все потому что, после продвижения на сайт
будут заходить только целевые посетители, которые в последствии становятся клиентами (заказчиками).
Потенциальные клиенты ищут в поисковых системах Яндекс и Google интересующий их товар или услугу. Если
сайт правильно оптимизирован и прошел полноценно продвижение - это шанс получить клиентов.
Правильно подобранные ключевые слова и фразы выводят сайт на первые позиции поиска, что устраняет
конкурентов, которые сделали это не корректно и отнеслись к продвижению поверхностно.
Все эти способы хороши и эффективны по-своему, но и этого может оказаться недостаточно, если не
позаботиться о том, как удержать посетителя на сайте и заставить его сделать покупку или заказ.
А это уже красивый дизайн сайта, удобное юзабилити, хорошо подобранный уникальный текст и стабильная
работа сайта.
Наша веб-студия готова предложить вам всё это в комплексе и сделать ваш бизнес эффективнее благодаря
собственному интернет-офису.


Новости компании

Отзывы клиентов

Личный кабинет
Поиск по сайту
Реклама