Фриланс-группа Syber Media - создание и разработка сайтов. - Блог


Пора платить   13.08.2018

Пришло время абонплаты или что будет если не платить?

Приходит 15-е число месяца и многие из нас забывают о ежемесячных платежах за услуги. Так иногда происходит и с нашими клиентами. Много дел на работе, закружился, забегался и просто-напросто забыл. Неделю не платил, месяц не платил.

не забывайте платить абонплату

Чем это грозит? Если это было случайно и впервые, то ничем особенно. Но если клиент уже был замечен в систематической неоплате услуг, мы принимаем санкционные меры.

30-ти дневная задолженность по оплате влечет за собой временное приостановление всех услуг на аккаунте клиента. Т.е. если у вас есть сайт, то он будет временно отключен до погашения задолженности. Если это SEO-продвижение, то ваш сайт потеряет позиции в поисковых системах Яндекс и Google. Таким же образом это относится ко всем услугам.

Что бы такого не случилось либо платите за несколько месяцев вперед, либо поставьте себе напоминание на компьютере или смартфоне. Тогда вы точно будете в курсе и все у вас будет в ажуре.

15-е число месяца пора платить

Так же стоит отметить такой факт, что если клиент платит за год вперед по договору, то данная статья к нему не относится. Такие клиенты платят всегда в день заключения договора на обслуживание.

15-е число месяца это день оплаты услуг для клиентов, которые платят строго ежемесячно.

На тарифах Мега-300 и Мега-500 можно оплачивать услуги на год вперед даже без заключения договора. На всех остальных тарифах оплата начиная с 6 месяцев только по договору на обслуживание.

Оплата по договору производится после подписания договора наличным или безналичным расчетом.

Оплата без договора производится через сайт с помощью кредитной карты, Яндекс-деньги или мобильного телефона(СМС).

оплата услуг здесь

 

Если у вас возникают какие-то трудности с оплатой или есть вопросы по оплате услуг, вы всегда можете написать нашим менеджерам в режиме онлайн. Вам ответят в течении 30 секунд.

задать вопрос менеджеру

 

 

 

 

 

 





Зачем деньги, когда есть баллы.   02.08.2018

услуги за бесплатно

Деньги не нужны! Как хорошо это звучит согласитесь.

Мы долго думали над тем, как облегчить жизнь нашим клиентам и сделать что-то удобное и приятное. 

Все эти размышления привели к идее балльной системы для дополнительных услуг в рамках уже действующих.

То есть теперь можно заказать какую-то услугу для своего сайта и за это не платить. Просто вам засчитывается определенное количество баллов, которое может накапливаться. Эти баллы отражаются в отчете по основному балансу вашего лицевого счета. Накопившиеся баллы можно погасить в любое удобное для вас время. Но только в течении календарного года.





Ах, баннеры, вы баннеры...   23.05.2018

Ни для кого не секрет, что умелая баннерная реклама – это залог успеха многих сайтов. Кроме того что этот вид рекламы в настоящее 

время стал наиболее популярным.Баннеры привлекают на веб-ресурс потоки целевой аудитории чуть ли не вдвое легче, чем при использовании 

обыкновенных ссылок.

Баннер представляет собой блок рекламы в виде статичного изображения или анимации и должен воплощать в себе идейную стратегию веб-

сайта. Стандарты размеров баннера – 468х60, 88х31 и не более 15 килобайт. Однако нестандартные баннеры тоже часто встречаются и они 

тоже пользуются спросом.

баннеры для сайтов
Процесс создания баннерной рекламы не требует тектонических усилий. Для этих целей можно взять и статическую картинку, и анимационный 

ролик.

Заказывая баннеры у дизайнеров обращайте внимание на правила:

Так как главной целью баннера является привлечение посетителей на сайт, который рекламируется, то в первую очередь нужно обратить 

внимание посетителя на какое-либо слово – «нажми здесь» или «кликни тут» и другие подобные. Хотя компании с серьёзной репутацией такие 

приёмы не используют – их баннер отражает цели, идеи и направление бизнеса. 

Отсюда, первое правило – баннерное изображение просто обязано привлекать взгляды.

Второе правило – тоже немаловажное – баннер не должен сливаться со страницей, на которой он расположен, то есть нужен фон.

Для наиболее активной рекламной акции баннер рекомендуется менять не реже раза в месяц. Если рекламируется какой-либо интернет 

магазин, можно поставить в качестве баннерной картинки что-то из продукции и цены (желательно самые привлекательные).

Теперь обсудим используемые форматы: наиболее широко распространены JPG, GIF и Flash. Раньше всех появился формат JPG для баннеров. 

Формат GIF является самым простым в исполнении для анимации. Баннер Flash – результат современной технологии, с его помощью могут быть 

созданы потрясающие анимации.

В любом случае объём баннера должен быть не слишком большим. Оригинальный ролик или картинка при этом максимально «лёгкий» – вот залог 

успешной интернет-рекламы.

Смотрите наше портфолио здесь и делайте заказы. Наши баннеры всегда правильные!

 

 

 

 





1 ... конец










Новости компании


  • Внимание,баллы!
  • Мы в Viber!
  • PROДвижение
  • Дела настоящие. Планы на будущее.
  • Примите наши поздравления!



  • Отзывы клиентов



    Личный кабинет


     

     

     

     


    Поиск по сайту

    Реклама



    Партнеры