Меняются технологии и они меняют современные тенденции.
Простой сайт сейчас не интересен бизнесу. Простой сайт не продаёт!
Посетителя сайта надо увлечь и удержать на сайте до момента покупки продукта или заказа услуги.
Для этих целей появился интереснейший инструмент - это Квиз*.
Что это такое?

Если просто, то это пошаговые формы иногда в игровой форме или в виде тестов (опросов).
Например:

Преимущество Квизов
Квиз* позволяет последовательно всё более ближе подвести клиента к тому, чтобы он оставил заявку.
Квиз или квиз-лендинг реализуется в игровой форме, где посетителю шаг за шагом задаются несколько вопросов:
Например:
Кто он?
Что ему нужно?
Сколько он готов потратить денег?
Когда?
Квиз - тренд 2018 года и имеет неплохие преимущества:
-
Количество заявок с сайта возрастает в 2-5 раз;
-
Игровой формат инструмента привлекает внимание посетителя;
-
Интригует неизвестностью результата;
-
Не требует от посетителя немедленно сделать заказ.
Квизы активно используются в образовательных и развлекательных целях. А на данный момент приобрели ярко-выраженный торговый эффект.
Квизы предложили достойную, можно сказать, «помягче» альтернативу более «напористой» подаче просьбы - оставить заявку. Посетитель сайта отвечает с интересом на вопросы, так как знает, что в конце выяснит, к примеру, какую скидку он получит на товар или услугу.
Наша компания готова предложить ряд маркетинговых инструментов для повышения продаж с Вашего сайта.
Одним из таких инструментов является - Одноэкранный лендинг с Квиз-формой.
*

Читайте в следующих выпусках моего блога:
"Лендинг поколения-Q : Квиз-Сайт."
Автор: Сергей Лучин

Новости компании

Отзывы клиентов

Личный кабинет
Поиск по сайту
Реклама
Партнеры