Аренда жилья сейчас на пике популярности. Люди ищут объявления по интернету, в социальных сетях. Где-то можно встретить мобильные приложения для Android и iOS. Но реальность такова, что сейчас вводятся жестокие санкции и блокируются приложения и соцсети.
Анти-Спам Соглашение
Приложение №1 к Публичной оферте на заключение лицензионного соглашения на программное обеспечение Syber Media
1. Общие положения политики анти-спама сервисов рассылки от Syber Media
- Сервисы рассылки от Syber Media – инструмент для создания, отсылки и мониторинга результатов отсылки электронной почты пользователям, которые выразили согласие на получение данных по e-mail.
- СПАМ - любая массовая рассылка сообщений пользователям посредством электронной почты без получения предварительного их согласия на данный процесс.
- При использовании сервиса СПАМ запрещен в любом виде и любом проявлении. За рассылки, заблокированные за СПАМ, возврат средств не осуществляется.
- Каждое сообщение, отосланное через сервисы Syber Media должно содержать ссылку, позволяющую отписаться от получения рассылки.
- Любой Пользователь, использующий сервисы Syber Media для рассылки СПАМа, будет незамедлительно лишен доступа к системе.
- В случае отсутствия весомых аргументов со стороны Пользователя в течение 24 часов с момента блокировки учетная запись подлежит удалению без возможности возврата неиспользуемых средств.
- В случае, если вы столкнулись со случаями рассылки СПАМа через наши сервисы, пожалуйста, сообщите об этом по адресу web@sybermedia.ru.
2. Повод для контакта с получателем.
- Получатель письма совершил покупку, запросил информацию, ответил на вопросы/опросы, является вашим клиентом, связывался с Вами оффлайн, положительно ответил на предварительное письмо для получения согласия на рассылку (в случае использования приобретенных, собранных баз адресатов, а также баз, полученных любым способом, но более полутора лет назад). При этом получатель письма получил четкое представление о назначении запрашиваемого адреса электронной почты.
3. Превентивные методы борьбы со СПАМом системы рассылок от Syber Media.
- Технические фильтры. Системы рассылок Syber Media обладают мощными полуавтоматическими аналитическими системами распознавания СПАМ активности пользователей и ее незамедлительного прекращения.
- Проверка данных пользователей и работа с платёжными системами с целью исключения приобретения доступа к системе с целью неправомерного использования
- Постоянное обучение и консультации Пользователей с целью составления правильных кампаний по e-mail маркетингу.
- Постоянная работа с Интернет и хостинг провайдерами на предмет трактования работы сервисов Syber Media как законного способа реализации маркетинговых активностей и продаж.
4. Случаи трактовки сообщений как СПАМ
- Осуществляется рассылка целевой информации на покупные или открытые e-mail листы без отправки предварительного письма для получения согласия на рассылку.
- В подавляющем большинстве случаев письма отправляются на ящики вида info@, sales@ и другие общие e-mail ящики.
- Указываются неверные либо искаженные контактные данные.
- Используется e-mail адрес, который не принадлежит к домену, который ассоциируется с компанией.
- Заголовок письма вводит в заблуждение чрезмерно навязчивой рекламой.
- В теле e-mail отсутствует ссылка «отписаться от рассылки».
- В течение длительного срока после получения запроса на отказ от рассылки, отказа не происходит.
- В отчетах рассылки показатели нажатий на кнопку "спам" или блокировки сообщений спам-фильтрами почтовых провайдеров (Mail.ru, Yandex.ru, Gmail.com) или количества возвратов существенно превышают средние значения по сервисам.
5. Списки рассылки допустимые и недопустимые к использованию в системе Syber Media
5.1 Допускается использование списков рассылки, если e-mail адреса, которые он содержит были получены одним из следующих способов:
- На вашем сайте через форму, созданную специально для подписки и соответствующим образом обозначенную.
- На вашем сайте через любую другую форму (например при регистрации пользователя). С обязательным условием того, что в форме был отдельный пункт для согласия получать рассылку на введенный адрес (например, получатель отметил галочкой данный пункт).
- Через оффлайн анкеты, формы, опросники, которые адресат заполнял от руки и вписал свой адрес электронной почты. С обязательным условием того, что в форме был отдельный пункт для согласия получать рассылку на введенный адрес (например, получатель отметил галочкой данный пункт).
- Из других материалов (например, из визитной карточки), с условием того, что адресат выразил согласие на получение рассылки.
- Из числа ваших текущих клиентов после того, как вы отправили им запрос на согласие получать вашу рассылку и получили положительный ответ.
5.2 Не допускается использование списков рассылки, если:
- Вы не можете доказать согласие адресатов на получение вашей рассылки.
- Вы приобрели, арендовали или получили адрес пользователя у третьих лиц.
- Адресные базы собраны из "открытых источников" (например, сбор почты с сайтов, открытые каталоги вроде 2Gis или Yellow Pages)
- С момента предоставления адресатом своего e-mail адреса или получения от адресата согласия на рассылку прошло более полутора лет.

Мы в социальных сетях




Новости компании

Отзывы клиентов

Личный кабинет
Реклама