Сейчас очень популярен интерактивный контент.Базируется он на желании человека казаться лучше, подтвердить свою экспертность, получить ответы на какие-то важные или не очень вопросы, при этом не затрачивая особых усилий.На помощь в этом приходят - квизы! Они в полной мере заменяют обычную баннерную рекламу, на которую у большинства уже выработалась «пользовательская слепота».

Что такое квиз?

‍‍Квиз (с анг. Quiz) — это короткий онлайн опрос, в конце которого показывается результат.

Квиз, это интересный и удобный способ взаимодействия с аудиторией, который часто используют для развлечения или обучения. Но также стоит отметить, что quiz набирает все больше и больше популярности в маркетинге, так как дает возможность покупателю легко определиться с выбором и быстро подобрать наиболее подходящий именно ему товар.

Разработка сайтов недорого

Какие бывают квизы?

Квизы условно можно разделить на три основных группы: образовательные, развлекательные и маркетинговые.

Образовательные квизы используются как способ освежить базовые знания или закрепить новую тему. Но самым популярным же вариантом является -  тест по проверке знаний.

Посмотрите пример‍

Развлекательные квизы - это в формат тестов, опросов, конкурсов,викторина самого простого формата. Их цели могут быть разными - повышение узнаваемости компании,провести социологические исследования, поддержать и повысить лояльность к проекту (развлечь), привлечь внимание аудитории(вовлечение) и увеличить трафик,размещение нативной рекламы. Наиболее популярными являются психологические тесты и опросы по типу “Какие фильмы вам нравятся?”.

Посмотрите пример‍

Вовлекающий квиз.
В этом случае продукт не предлагается прямо, такие тесты, скорее, помогают посетителю понять, что ему хочется.

Например, если человек мечтает завести котёнка, но ничего не знает о кошках, то квиз подскажет подходящую породу, а на странице с описанием животного обязательно будет указано, как за ним ухаживать, чем кормить, карточки товаров, которые надо приобрести, когда в доме появился питомец.

Маркетинговый квиз(Продающий) - это интерактивный онлайн инструмент, который используют интернет- маркетологи и владельцы бизнеса для того, чтобы: 

получить больше заказов, 

снизить стоимость заявки, 

подогревать интерес клиента к товару или услуге.
 
Характерной особенностью маркетинговых квизов, в отличие от других  маркетинговых инструментов является эффективность работы с теплой, неопределившийся аудиторией. Такой эффект достигается благодаря тому, что квиз позволяет потенциальному покупателю намного быстрее подобрать наиболее подходящий товар, чем самостоятельно искать в каталоге сайта и сравнивать релевантные позиции.

По результатам теста посетителю можно предложить выбор из соответствующей группы товаров или скидку на подходящую клиенту услугу.

Посмотрите пример‍

 

Какие сферы подходят для квизов‍?

Если вы продаете товары или услуги, проводите исследования, работаете в СМИ, ведете курсы или лекции, занимаетесь некоммерческой деятельностью — квизы можно использовать в любой нише. Однако, для каждой отрасли имеются свои особенности, которые стоит учитывать.

 

Где использовать квиз?

Не забывайте, что квиз — не полноценная замена вашей кнопки «купить». Но использовать его можно везде:


Квиз на сайте‍


Расположите кнопку квиза на стартовой странице, вставьте квиз в тело сайта, попробуйте автоматическое открытие квизов — большое количество разных вариантов, нужно лишь понять, какая подходит конкретно вам.

Квиз-лендинг‍


Это короткая версия сайта, чаще всего в один экран, на котором посетителю сразу предлагают пройти квиз. Преимущество данного формата квиза, это возможность начать уже получать заявки, даже при отсутствии сайта.  

 

Аудитория квизов?
 

‍Квиз рассчитан на «теплую» аудиторию, которой значительно больше, чем «горячей» — готовой купить прямо здесь и сейчас. Вы можете «зацепить» покупателя еще до того, как до него доберутся конкуренты.

Определение потребностей конкретного покупателя‍

Разработка сайтов под ключ
Квиз предлагает покупателю сразу две опции. Во-первых, помогает определиться, для чего и какой продукт ему нужен. Отвечая на вопросы, пользователь все ближе подбирается, например: к «скутеру его мечты»: 

«Вы планируете использовать скутер ежедневно или только в выходные?»


«На какое время/расстояние должно хватать зарядки?»


«Планируете ездить в дневное или ночное время?»


«Есть ли у вас дома лифт?»


Во-вторых, квиз сразу же рекомендует 2-3 товара, подходящих под ответы из квиза. Можно усилить эффект, предложив быструю онлайн-покупку, бесплатную доставку, скидку на первую покупку или другие бонусы.

 

Понимание запросов покупателей.

Собирая информацию из квизов, можно лучше определить запросы аудитории: что пользователей интересует, какой продукт нужен чаще всего, как планируют применять товар. Эти данные можно использовать как в рекламе, чтобы увеличить ее эффективность, так и в других инструментах продаж.
Если вы предлагаете несколько товаров и услуг, квиз поможет вам понять, какой товар или какая услуга сейчас наиболее популярна.

повышаем продажи!

Резюмируем.

Квиз – это современный маркетинговый инструмент, помогающий определить наиболее важные опции продукта для потребителя.
Этот формат решает прикладные задачи — такие как увеличение продаж, изучение целевой аудитории и её предпочтений, повышает вовлечённость аудитории.
Квизы — это недорогой, но и не простой в исполнении инструмент, активно продвигающий продукты, проекты, собирающий заказы и аналитические данные по целевой аудитории.

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 








Новости компании


  • Сайты для агентств недвижимости и аренды жилья
  • С прекрасным весенним днём 8 марта !
  • Дарим скидку 10% на новый сайт!
  • Как работаем?
  • Дарим подарки!



  • Отзывы клиентов



    Личный кабинет


     

     

     

     


    Поиск по сайту

    Реклама



    Партнеры